Годовой учебный план на 2023-2024 учебный год

Принят на педагогическом совете
(единогласно)
Протокол № 1 от 29.08.2023г.

Утвержден
Приказом МДОУ «Детский сад № 6»
№ 51 от 29.08.2023г.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 008DFE77BAB0C92D45054B68A2B86A079E
Владелец: ВОРОНИНА ВАЛЕРИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Действителен: с 06.10.2023 до 29.12.2024

Годовой план
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6»
на 2023-2024 учебный год

Луга, 2023г.

1. Анализ работы за 2022-2023 учебный год
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом ДОУ и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальным
исполнительным органом является заведующий ДОУ. Данная модель управления определяет цели и
задачи на всех уровнях, предусматривает «обратную» связь по результатам работы. Все участники
образовательного процесса имеют возможность участия в управлении.
Мониторинг здоровья детей проводится, как медицинским персоналом, так и педагогами. С
педагогами и родителями проводятся собеседования по результатам мониторинга здоровья детей.
Оздоровительная работа проводилась в системе, использовались новые технологии: арт-терапия
(песочная, музыкотерапия), сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика. Особое внимание уделялось
созданию психологического комфорта для детей и сотрудников.
Эффективным средством для повышения квалификации являются творческие группы по разным
направлениям развития воспитанников, на которых педагоги имеют возможность обмениваться
педагогическим опытом.
Педагоги ДОУ поделились опытом в формате мастер-классов на творческих группах г. Луги и
района по следующим темам:
1. Музыкальный руководитель Воробьева И.А «Настроение человека в искусстве».
2. Воспитатель Морозова И.Н. «Развитие мелкой моторики малышей в домашних условиях».
3.Учитель-логопед Нилогова Я.В. «Опыт работы по применению кинезиотерапии как
эффективного средства в системе развития произносительных навыков у дошкольников 5-7 лет с ТНР».
4. Педагог-психолог Анфимова Л.М. «Современные подходы к преемственности детского сада и
начальной школы».
Педагоги Филиппова О.В., Карпова Е.Б. представили образовательный проект «Здесь Родины
моей начало…» и стали лауреатами муниципального конкурса педагогических идей и инновационных
практик.
Все педагоги повышают свой профессиональный уровень через традиционную форму –
самообразование. Выбор тем определяется педагогами самостоятельно с учетом приоритетных
направлений инновационного развития ДОУ. 90% педагогов активно участвуют в методической
работе на уровне ДОУ.
С 2017 года педагоги ДОУ активно принимали участие в мероприятиях по апробации ООП
«Детский сад 2100» (вебинары с обсуждением, мастер-классы с проведением занятий, открытые
просмотры совместной деятельности с детьми). С целью использования накопленных знаний и
применением инновационного опыта в деятельности ДОУ на педагогическом совете было принято
решение о внесении изменений в ООП ДО «Детский сад №6» за счет расширения содержания
образовательной области «художественно-эстетическое развитие». На основании решения
педагогического совета в вариативную часть ООП ДО «Детский сад №6» включены следующие
программы:

Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад
2100». Сборник материалов в 3 частях. Часть 2. Образовательные программы по разным
линиям развития и аспектам воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного
возраста/ Под нау.ред. О.В. Чиндиловой.-М.: Баласс,2015 –(Образовательная система «Школа
2100»). Образовательная программа художественно-эстетического развития детей
дошкольного возраста (от 3 до 7 (8) лет) «Путешествие в прекрасное» (А.О.Куревина);

Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад
2100». Сборник материалов в 3 частях. Часть 2. Образовательные программы по разным
линиям развития и аспектам воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного
возраста/Под науч.ред.О.В. Чиндиловой.-М.:Баланс, 2015. – (Образовательная система «Школа
2100»). Образовательная программа социально-коммуникативного развития детей
дошкольного возраста (от 5 до 7 (8) лет) «Ты - словечко, я словечко …» (З.И.Курцева).

2

Качество образовательного процесса в ДОУ составляет 4,4, что в соответствии с критериями
данной диагностики показывает достаточный уровень реализации образовательных программ,
показатель повысился по сравнению с прошлым годом на 0,1.
Взаимодействие базового и дополнительного образования по художественно- эстетическому
развитию детей способствовало повышению уровня развития детей с 4,2 до 4,5. В реализации задач по
патриотическому воспитанию по программе «Программа воспитания» педагоги использовали метод
проектов «Здесь Родины моей начало».
Оценка уровня физической подготовленности детей проводилась по «Общероссийской системе
мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи (Утверждено Постановлением
Правительства РФ 29 декабря 2001г. № 916)»
Результаты диагностики позволяют сделать вывод, что у детей уровень физической
подготовленности соответствует среднему, выше среднему и высокому уровню. Низкий уровень
развития у 1 ребенка (ребенок состоит на диспансерном учете).
Одним из наиболее важных направлений в деятельности ДОУ в работе с детьми является
вовлечение родителей в образовательный процесс в качестве равноправных партнеров. В учреждении
предусмотрено активное вовлечение родителей в образовательный процесс, возможность участия в
коллегиальных органах управления с целью развития и совершенствования образовательно воспитательной деятельности управления ДОУ. Однако, стоит отметить, что незначительный процент
родителей остается с пассивным отношением к процессу образования, воспитания и развития их детей,
участию в мероприятиях и в управлении ДОУ. Одной из приоритетных задач коллектива ДОУ является
поиск эффективных путей взаимодействия с родителями, привлечение их к совместному процессу
воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением,
современные технологии: интернет - ресурсы, участие в разработке и реализации совместных
педагогических проектов, участие в управлении ДОУ. Дети являлись постоянными участниками
творческих конкурсов.
В ДОУ родителям доступны информационные ресурсы, которые они могут использовать для
расширения собственных знаний по развитию ребенка, а также информационные платформы для
коммуникаций (мессенджеры, сайт и др.). В ДОУ реализуется комплексная индивидуальная поддержка
семей, психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи в рамках ИОМ.
Для повышения воспитательных возможностей семьи в вопросах дошкольной педагогики и
психологии
приглашаются
специалисты
социальных
и
образовательных
учреждений
(общеобразовательная школа, школа искусств, художественная школа, спортивная школа, библиотека,
музеи и др.).
МДОУ «Детский сад №6» и МОУ «Средняя школа №2» заключили соглашение о
сотрудничестве, целью которого является реализация образовательных программ (дошкольного и
начального общего образования) в соответствии с ФГОС по преемственности дошкольного и
начального общего образования по всем направлениям развития воспитанников ДОУ. Сотрудничество
МДОУ «Детский сад №6» и МОУ «СОШ №2» осуществляется по трем основным направлениям:
1. методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС, обсуждение
критериев «портрет выпускника ДОУ», поиск путей их реализации, изучение и обмен
образовательными технологиями используемыми педагогами ДОУ и школы);
2. работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных
мероприятий);
3. взаимодействие с родителями (получение информации, консультирование родителей по
вопросам своевременного развития детей для обучения в школе).
В МДОУ «Детский сад №6» осуществляется преемственность детского сада и начальной
школы МОУ «СОШ №2» по патриотическому воспитанию.
Педагогом ДОУ Соловьевой А.В. совместно с учителями школы составлен план работы по
взаимодействию с ДОУ. В рамках данного соглашения воспитанники ДОУ были приглашены в
школу на внеурочное занятие «Разговор о важном», а также посетили интересную и познавательную
экскурсию в школьный музей «Боевой славы».
В детском саду осуществлялось дополнительное бесплатное обучение в форме кружковой
работы по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на художественноэстетическое развитие детей:
3


«Раннее художественное образование» (5-6 лет) на основе сетевого взаимодействия с
МОУ ДО «Лужская детская художественная школа»;

«Ладушки» (5-6 лет) на основе сетевого взаимодействия с МОУ ДО «Центр детского
юношеского творчество.
Налажено тесное взаимодействие с детской городской библиотекой № 2, которое помогает не
только привить у детей любовь к книге, но и вырабатывает постоянную потребность быть в центре
новых событий окружающего мира всей семьей, закладывает нравственное воспитание и любовь к
Родине, своему городу, уважению старших, истории.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности и требованиям охраны труда.
При создании развивающей предметно-пространственной среды учитываются возрастные
индивидуальные особенности детей группы.
Для организации проведения физкультурных занятий на прогулке необходимо оборудовать
физкультурную площадку с покрытием.
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
На 2023 год выделены перспективные направления работы:
- повышение качества образования ДОУ через внедрение современных педагогических
технологий;
- повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе,
через возможности сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе;
- усовершенствование взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников посредством организации
совместной эффективной деятельности и их участия в образовательном процессе, взаимодействие с
социальными институтами.
Годовой план работы на 2022-2023 учебный год составлен на основе анализа работы за 20222023 учебный год.
2. Цели и задачи
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства,
укрепления здоровья, развития и воспитания личности детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить охрану жизни, физического и психического здоровья воспитанников.
Совершенствовать оздоровительно-воспитательную систему, направленную на осуществление
комплексного подхода в воспитании здоровой гармонично-развитой личности.
2. Повысить уровень психолого-педагогических компетенций участников воспитательнообразовательного процесса с целью обеспечения качества образовательной деятельности.
3. Повысить профессиональную компетентность педагогов ДОУ по основным направлениям ООП,
разработанной на основе ФОП ДО.
4. Совершенствовать работу педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного
возраста. Формировать у детей духовно-нравственные ценности через все виды образовательной
деятельности.
5. Осуществлять взаимосвязь в работе всех специалистов при решении задач коррекционноразвивающей работы для всестороннего развития детей с ОВЗ.

4

6. Совершенствовать взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников с целью построения
конструктивно-партнерского взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. Активно
вовлекать родителей в процесс патриотического воспитания дошкольников.
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Мероприятия

Формы работы
1. Педагогические
советы

1. Принять участие в работе творческих групп ( по
плану ИМЦ)
2. Использовать информационные источники для
изучения современных технологий в рамках
всероссийских мероприятий Минпросвещения Р.Ф.
3. В методическом кабинете продолжать создавать
банк инноваций ДОУ в разных форматах (печатный,
фото и видео материалы).
5. Пройти аттестацию:
- на первую квалификационную категорию
Морозовой И.Н.;
- на соответствие занимаемой должности Федоровой
Н.А.
- на высшую квалификационную категорию
- Ниловой Я.В.;

Наименование мероприятий
1. Задачи на 2023– 2024 учебный год.
Обсуждение документов ДОУ:
 Проект годового плана работы
ДОУ на 2023– 2024 учебный год;
 Календарный учебный график на
2023 – 2024 учебный год;
 Обсуждение плана физкультурнооздоровительной работы на 20232024 учебный год;
 Обсуждение проекта программы
«Основная образовательная
программа дошкольного
образования « Детский сад №6» в
соответствии с ФОП ДО;
 Обсуждение проекта программы
«Адаптированная основная
образовательная программа
дошкольного образования детей с
тяжелыми нарушениями речи» в
соответствии с ФАП ДО;
 Обсуждение проекта изменений в
Приложении
к
программе
«Программа воспитания».
2.
Организация оптимальной
двигательной
активности – как важное условие
5

В течение
года

Заведующий
Зам.зав. по ВР
педагоги

сентябрь

октябрь

Сроки
выполнения

Ответственный

август

Заведующий
зам.зав. по ВР
педагоги

январь

Заведующий
зам.зав.по ВР

укрепления здоровья и физического
развития детей раннего и дошкольного
возраста:
 Сообщение «Роль двигательной
активности в жизни ребенка раннего
возраста».
 Мастер-класс
«Организация
двигательной
активности
детей
раннего возраста на прогулке».
 Из опыта работы «Су-Джок терапия
на занятиях с детьми группы ТНР».
 Деловая игра с элементами тренинга
для
педагогов
«Особенности
здоровьесберегающих технологий в
ДОУ».
 Тренинг
«Упражнения
для
кардиостимуляции
–
здоровье
педагога».

Кокодей Ю.А.

Морозова И.Н.
Нилогова Я.В.

Соловьева А.В.
Филипенко А.С.
(родитель группы
ТНР)

 Итоги
тематической
проверки
«Оптимальная
двигательная
активность
детей
раннего
и
дошкольного возраста в условиях
ДОУ»

3.
Формирование
у дошкольников
представлений о народной культуре,
приобщение к культурному наследию
страны:
 Сообщение «Духовно-нравственное
воспитание в системе коррекционноразвивающей работы с детьми с
ОВЗ»
 Сообщение
из
опыта
работы
«Использование проектного метода в
патриотическом воспитании детей»
«Неофициальные символы России
как средство развития представлений
о Родине у детей группы ТНР»
 Мастер-класс «Народные игры как
средство
нравственнопатриотического
воспитания
дошкольников»;
 Мастер-класс «Потешка – духовнонравственное
воспитание
дошкольников»
 Итоги
тематической
проверки
«Организация
работы
по
патриотическому
воспитанию
детей».
4. Итоги работы за 2023-2024 учебный год:
6

Заведующий

март

зам.зав.по ВР

Филиппова О.В.

Воробьева И.А.,
Соловьева А.В.

Воробьева И.А.,
Фомина М.В.

Федорова Н.А.,
Ефимова Д.Н.

Заведующий

май

Заведующий
зам.зав.по ВР

2. Семинарпрактикум

3.Открытые
просмотры

4. Консультации

В форме мастеркласса

 Обсуждение итогов работы ДОУ за
2023 -2024 учебный год.
 Отчеты педагогов:
о результатах диагностики
индивидуального развития детей;
 Отчеты специалистов о результатах
работы за 2023-2024 учебный год;
 Отчет о самообразовании педагогов.
 Анализ работы по реализации ФОП
ДО и ФАП ДО.
 Обсуждение проекта «План летней
оздоровительной работы на 2023г.»
1. Федеральная образовательная программа
дошкольного образования: особенности
структуры и содержания документа.
2. Переход дошкольных образовательных
организаций региона на ФОП ДО:
нормативная база, необходимые
управленческие решения и методические
шаги.
1. Формирование у детей духовнонравственных ценностей в процессе
культурного развития России через все
виды образовательной деятельности:
 СОД «Государственные символы
России»
2. Коррекционно-развивающая работа:
 СОД «Подготовка детей к обучению
грамоте»
1. Индивидуальные:
 подготовка к конкурсам различной
направленности;
 планирование воспитательнообразовательной работы;
 разработка конспектов открытых
занятий;
 подготовка к педагогическому
совету;
 обобщение лучшего педагогического
опыта педагогов и родителей;
 подготовка к аттестации.
2. Групповые:
 подготовка к родительским
собраниям;
 подготовка к праздничным
мероприятиям.
 система работы в группе
компенсирующей направленности.
3.Фронтальные - для педагогов:
«Использование игровых технологий в
практике работы ДОУ».
 «Развитие коммуникативной сферы
7

все педагоги

ноябрь

Зам.зав. по ВР
педагоги
Анфимова Л.М.

январь

апрель

Карпова Е.Б.
Нилогова Я.В.

в течение
года

зам.зав. ВР

сентябрьоктябрь
в течение года

февраль
ноябрь
январь
апрель

Анфимова Л.М.
Нилогова Я.В.
Кокодей Ю.А.
Морозова И.Н.
Ефимова Д.Н..





».
«Формирование звуковой культуры
речи».
Мы за ЗОЖ (взаимодействие с
родителями)
«Развитие внимания у детей»

4. Руководство и контроль оздоровительной, воспитательной,
образовательной работы
Формы

Наименование мероприятий

1.Тематический

Сроки
выполнения
февраль

Ответственный

Зам.зав. по ВР

2.Оперативный










3.Систематический










Оздоровительные процедуры после
дневного сна;
Своевременный выход на прогулку
и возвращение с нее. Соблюдение
длительности прогулки;
Руководство воспитателя
организацией питания; соблюдение
норм питания на группах;
Время игры в режиме дня;
Распределение обязанностей во 2
группе раннего возраста;
Охрана жизни и здоровья в НОД
согласно действующего СанПиН.
Выполнение инструкций по охране
жизни и здоровья детей;
Выполнение действующего
СанПиН;
Организация утреннего приема
детей;
Энергосбережение;
Анализ планирования;
Выполнение решений
педагогического совета;
Анализ заболеваемости;
Выполнение норм по питанию.

апрель
ежедневно

Заведующий
зам.зав. по ВР

ежедневно
1 раз в месяц
1 раз в квартал

Заведующий
зам.зав. по ВР

1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в квартал

5. Мероприятия с воспитанниками
Конкурсы

По разным

По плану ИМЦ
8

Ответственные

Муниципальные,
региональные,
всероссийские

направлениям
развития
Художественноэстетическое

в течение года

Зам.зав. по ВР
педагоги

1 раз в месяц.

Педагоги

2 раза в год.

Педагоги

Культурно-досуговые

в течение года

Муз.руководитель

Неделя здоровья

с 15 по 19 января 2023 г.

Педагоги
инструктор по физо

Физкультурные досуги
Спортивные праздники

См. Таблицу
«Мероприятия»

Культурно-досуговые мероприятия
Развлечения
2 гр. раннего
возраста

Летят листочки
(2 гр.ран. возрас.)
Родная природа
(средняя гр.)
Русские
народные игры
(ТНР)
Профессии
нашего города
(разновз.гр.)
Настроение
человека в
искусстве
(разновоз.гр.)

Праздники
Средняя гр.

Осень в гости к Осень
нам пришла
разноцветная

День матери

1
сентября
октябрь

Праздник осени

октябрь

Любимый город

Новый год
спешит к нам в
гости

Мишкины забавы
(2 гр. ран.
возраста)
Мамин
праздник

Праздник
Весны

ноябрь

Что такое новый Новогодний
год?
карнавал

декабрь

Мой папа лучше
всех!
Зимний
спортивный
праздник
Пусть всегда
будет мама!

февраль

Вот и стали мы
на год взрослей

У солнышка в
гостях (2 гр. ран.
возраста)

Разновозрастная
и группа
компенсирующей
направленности
День знаний

Сроки

День защитника
Отечества
Зимний
спортивный
праздник
Мама каждому
нужна
День выпускника

муз.
руководитель
педагоги

январь

март
апрель

Весна пришла

Весна-красна

апрель

Летний
спортивный
праздник

День Победы
Выпуск в школу
Летний
спортивный
праздник

май
май
июнь

9

Ответственны
й

инструктор по
физо

Досуги по ГИБДД
2 группа
раннего
возраста
Развлечение
«Машины на
дорогах»,
«Куколки идут в
гости к бабушке»

Средняя
группа

Разновозрастна
я группа

«Бабушка,
бабушка, в
гости пора»;
Малышовые
игры «Мы на
дороге»

Малышовые
игры «Мы на
дороге»;
Стихи
«Дорожное
царство»;
«Как звери на
велосипеде
катались»

Группа
компенсирующей
направленности
Викторина
«Справочная дяди
Вани»;
«Задания от
Тетушки
Светофорики»;
Игра «Запрещаем,
разрешаем»;
Развлечения
«Волшебные
превращения
светофора»,
«Как Емеля был
пешеходом»

1
квартал

педагоги

Педагоги
2
квартал

По пожарной безопасности
Развлечение
«Осторожно,
огонь!»

Развлечение
«Чистота – залог
здоровья»
Мишка
спортсмен
Водитель и
пешеход
Мы здоровье
бережем

Развлечение
«Мы
помощники
пожарных»;
«Один дома»
(чего нельзя
делать в
отсутствии
взрослых)

Спортивный
праздник
«Пожарные
учения»;
Инсценировка
«Кошкин дом»

ЗОЖ
Развлечение
Совместный
«Здоровьепраздник «Мы
наш друг»
за ЗОЖ»
Физкультурные досуги
На лесной
Спортом
полянке
занимаемся
Досуги по ГИБДД
Правила для
Светофор и
пешеходов
пешеход
Физкультурные досуги
Игры с мячом
Праздник мяча

Педагоги

Спортивный
праздник
«Быстрые и
ловкие»

2
квартал

2
квартал

«Праздник
гигиены и
здоровья»
Веселые старты

2
квартал

Дети на дороге

3
квартал

педагоги

инструктор по
физо
педагоги

3
квартал

Ловкие и смелые

инструктор по
физо

2. Взаимодействие с родителями
Формы
работы
1.Родительские собрания
с использованиием

Наименование мероприятий
1. «Жизнь ребенка в детском саду».
2. «Вот и стали мы год взрослее».
3. «К новым знаниям в новый учебный год».
4. «Вот чему мы научились».
10

Сроки
выпол.
сентябрь
май
октябрь
май

Группа
2 гр.раннего
возраста
средняя
средняя

видеофильмов
и
презентаций.
2.Групповые
консультации
с использованием ИКТ

3.Открытые
занятия
«родительпедагогребенок»

4.Совместные
праздники
«родительпедагогмуз.руководитель-ребенок»
5. Мастерклассы.

5. «Задачи на 2022-2023 учебный год».
6. «Итоги года».
7. «Целевые ориентиры. Знакомство с программой».
8. «Итоги года».

сентябрь
май
октябрь
май

ТНР
ТНР
разновозрастная
разновозрастная

ноябрь
ноябрь
декабрь
апрель
декабрь
январь

2 гр.ран.возраста
средняя
средняя
средняя
ТНР
ТНР





Видео консультация «Игры в парах».
«Развиваем мелкую моторику рук».
«Вместе с книгой я расту».
«Секреты воспитания самостоятельности».
«Воспитание любви к родному краю».
«Здоровый образ жизни семьи- основа
воспитания ЗОЖ».
«Информационная безопасность».
«Нам пора в школу. Готовим руку к письму».
«Общаться с ребенком, как?»

1 кварт.
2 кварт.
3 кварт.

разновозрастная
разновозрастная
разновозрастная








«Веселые ладошки» (развитие речи).
«Бусы для Танюши» (рисование).
«Играем вместе».
«Игротерапия дома и в детском саду».
«Путешествие по Ленинградской области».
«Веселая математика».

апрель
май
февраль
март
апрель
январь

2 гр.ран.возраста
2 гр.ран.возраста
средняя
ТНР
ТНР
разновозрастная






«Учимся играть вместе».
«Играть с мамой-это весело!».
«Бабушки и дедушки самые родные».
«День братьев и сестер»

апрель
ноябрь
январь
апрель

2 гр.ран.возраста
средняя
ТНР
разновозрастная



«Пальчиковые игры для детей раннего
возраста».
«Нетрадиционная техника рисования для детей
раннего возраста».
«Ум ребенка на кончиках его пальцевпластилинография».
«Как рассказывать ребенку сказки».
«Путешествие по сказкам».

февраль

2 гр.ран.возраста

март

2 гр.ран.возраста

январь

средняя

апрель
февраль

ТНР
разновозрастная

апрель

2 гр.ран.возраста












6. Выявление,
обобщение,
распространение семейного
опыта



Опыт семьи Бережных «Приобщение ребенка к
книге».
«Книга в жизни моего ребенка» (опыт семьи
Вагулько Т.А.).
«Слова в жизни моей семьи» (опыт семьи
Петровых).
«Как мы проводим выходные» (опыт семьи
Виноградовых).
«Растим патриота».

январь






«Читаем вместе с семьей».
«Дружба начинается с улыбки».
«Символы России».
«Родной город».

в
течение
года






7. Метод
проектов

11

в течен.
года
февраль

средняя

ТНР
март
ТНР
разновозрастная
2 гр.ран.возраста
средняя
ТНР
ТНР


8.Оформление
информацион
ных стендов

9.Выставка
литературы и
журналов,
«библиотека
семейного
чтения»
10.Конкурсы –
выставки
11.Анкетирование
родителей,
опрос
12.Информация на сайте
ДОУ в группе
«Сообщество»
ВКонтакте

Обновление стендовой информации в группах:
 режим дня;
 расписание занятий;
 цели и задачи образовательной программы ООП
ДО;
Рекомендации родителям:
 «Основы безопасного поведения детей на улице,
в социуме»;
 «Профилактика коронавирусной инфекции
COVID-19».
Информационные материалы для родителей.
Стендовая информация в холлах:
 «С радостью расскажем Вам, как в саду живется
нам!»
 Подборка литературы:
a) по темам консультаций, собраний;
b) по темам направления развития детей
(познавательное, речевое,
художественно-эстетическое,
физическое, социальнокоммуникативное)
По плану МКУ «Лужский информационнометодический центр», в том числе совместные работы
«ребенок-родитель»
Анкетирование и опрос родителей по темам
родительских собраний, консультаций, мастер-классов.
«Степень удовлетворенности работой ДОУ»



разновозрастная

«Здесь Родины моей начало…»

Систематический материал в раздел «Новости».
Фото, видео материалы о жизни детского сада.

все группы
в
течение
года

все группы

в
течение
года
в
соответствии с
планом
работы

в
течение
года
в
течение
года
в
течение
года

все группы

педагоги всех
групп
педагоги всех
групп

зам.зав. по ВР
администратор
сайта Карпова
Е.Б.

6. Административная работа
Собрание трудового коллектива:
 обсуждение и принятие локальных актов ДОУ.
Обеспечение безопасной
жизнедеятельности детей и сотрудников

В течение года
по графику

Подготовка к летней оздоровительной
работе

май

Инструктажи
а) по охране жизни и здоровья детей
б) правила пожарной безопасности
в) по охране труда

В течение года
по графику
12

заведующий
завхоз
зам. зав. по ВР
заведующий
завхоз
зам. зав. по ВР
заведующий
завхоз
зам. зав. по ВР

Укрепление материально-технической и финансовой базы ДОУ
Задачи:
1.Улучшать условия для реализации ООП ДО и АООП ДО, дополняя оснащение РППС,
способствующей повышению качества образовательной деятельности ДОУ.
2. Подготовить ДОУ к новому учебному году в соответствии с правилами пожарной безопасности
и действующим СанПиН.
3. Пополнить УМК к ООП ДО и АООП ДО к парциальным образовательным программам по
социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста (от 5 до 7 (8лет) «Ты –
словечко, я – словечко…» З.И.Курцева; по художественно-эстетическому развитию детей
дошкольного возраста «Путешествие в прекрасное» О.А.Куревиной, Г.Е.Селезневой».
4. Приобрести канцелярские принадлежности для проведения образовательной деятельности
детей, согласно ООП ДО и АООП ДО.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».